Стандартное сервисное обслуживание включает:

1. Проверка внешним осмотром на отсутствие механических повреждений. Очистка наружных поверхностей.
2. Очистка выходного жалюзи, воздушного фильтра внутреннего блока.
3. Очистка лопастей вентиляторов.
4. Очистка испарителя, устройств автоматики внутреннего блока.
5. Очистка конденсаторов, устройств автоматики наружного блока.
6. Проверка исправности дренажной системы.
7. Проверка исправности системы электропитания.
8. Проверка состояния разъемов и контактов, затяжки винтов контактных зажимов в цепях электропитания и автоматики.
9. Осмотр подшипников на предмет износа
10. Проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента и нормы заправки, при необходимости ремонт и дозаправка.
11. Проверка исправности пульта ДУ и систем индикации режимов.
12. Проверка работы привода жалюзи внутренних блоков.
13. Проверка исправности электродвигателей и целостности лопастей вентиляторов.
14. Проверка состояния компрессора (выпускной, впускной клапаны, электродвигатель, аварийное отключение).
15. Проверка исправности четырех ходового клапана.
16. Проверка работы кондиционеров во всех режимах.

Кондиционеры мощностью(холодопроизводительностью) до 5 кВт (05-07-09-12)

Кондиционеры мощностью(холодопроизводительностью) от 5 кВт до 10 кВт (18-24-30)

Кондиционеры мощностью(холодопроизводительностью) от 10 кВт до 17 кВт (36-44-60)

Коэффициент сложности на кондиционеры кассетного/канального типа

Все приведенные цены действительны при свободном доступе к оборудованию, отсутствии нештатных доработок, соответствии температуры наружного воздуха разрешенной в инструкции на оборудование и нахождении оборудования в пределах Сергиево-Посадского района.

Под сервисным обслуживанием кондиционера понимается устранение неполадок, не требующих замены его деталей или узлов и выполняются следующие работы:

 

>В конце сезона, по желанию Заказчика, производится отключение оборудования от сети для исключения несанкционированного запуска, который может привести к неисправности или поломке кондиционера, если он не оборудован зимним комплектом.R>
Обслуживание кондиционеров рекомендуется производить 2 раза в год: перед началом активной эксплуатации и после него, т.е. весной и осенью.

Преимущества заранее спланированного и выполненного перед началом сезона сервисного обслуживания кондиционера:

>Вы экономите свои деньги (не надо переплачивать за срочность, ведь в жару Вы готовы отдать любые деньги за драгоценную прохладу — лишь бы кондиционер заработал прямо сейчас);
>Вы сами выберете удобное для Вас время выполнения работ (в сезон очередь на обслуживание может составлять несколько недель и уже Вы будете подстраиваться под плотный график работы сервис-инженеров);
>Вы получите действительно полный, а не усеченный комплекс мероприятий (при большой интенсивности заказов инженер может сократить время выполнения технологических операций, чтобы успеть на следующую заявку);
>все внимание специалистов будет приковано только к Вам и к вашему кондиционеру, найдется время и желание поделиться с Вами секретами и нюансами в работе сплит-систем (при повышенной загруженности инженер, обслуживая ваш кондиционер, мысленно уже прокладывает маршрут к следующему клиенту и ему не до разговоров, да и он просто устал).

При заключении договора на сервисное обслуживание (2 раза в год) расценки на выполняемые работы снижаются на 20% от установленных при разовом обслуживании.

Заключение договора на СО кондиционеров возможно только после проведения первичной диагностики оборудования. Диагностика позволяет сделать заключение о работоспособности оборудования и определить перечень работ по устранению неисправностей. И только после устранения всех неисправностей оборудование принимается на сервисное обслуживание.

Разовое сервисное обслуживание кондиционера, как правило, заказывается по необходимости — пользователь обратил внимание, а точнее, почувствовал, что в работе кондиционера произошли изменения, и заметно не в сторону повышения его эффективности. Этот вид сервисного обслуживания подойдет пользователям, включающим кондиционер от случая к случаю несколько раз за сезон, и самостоятельно выполняющим элементарные профилактические мероприятия, например, по чистке воздушных фильтров.
Для сплит-систем, установленных в офисных помещениях, торговых комплексах, помещениях сферы обслуживания и уж тем более в серверных комнатах, не просто рекомендуется — необходимо производить периодическое техническое обслуживание в зависимости от интенсивности использования кондиционеров, но не менее двух раз в год: перед началом активной эксплуатации и после него, т.е. весной и осенью.
В зависимости от количества кондиционеров и индивидуальных условий могут предоставляться как скидки, так и приниматься изменения стандартных схем сервисного обслуживания кондиционеров.

 Предусмотрите небольшие расходы на плановый сервис в начале сезона, проведите заранее профилактические работы в марте-апреле, и вы избежите поломок в жаркое время и сэкономите деньги на срочных выездах, а также на ремонте с заменой таких дорогих деталей кондиционера как компрессор или плата управления.
Преимуществом планового сервисного обслуживания является ведение соответствующего документооборота: заранее согласованного графика проведения работ, журнала посещений  объектов сервисным специалистом, составление актов выполненных сервисных работ, выявленных дефектов и проводимого внепланового ремонта с описанием параметров оборудования до и после проведения работ.
По каждому кондиционеру составляется заключение о его текущем состоянии и проводится профилактическая работа по предупреждению возможных поломок. Предварительно проводится первичная приемка и составляется заключение при постановке оборудования на регулярное обслуживание. При этом важно учесть особенности эксплуатации оборудования: его количество, использование разными арендаторами, важность непрерывной работы оборудования (серверные комнаты, например, в которых рекомендуется частичное или полное резервирование системы), стоимость оборудования и его ремонта , стоимость возможных косвенных убытков и последствий в случае его простоя, большое количество оборудования одновременно на разных объектах (филиалах, торговых точках и т.п. разбросанных по всему городу или району).