В работе торговых предприятий постоянно присутствует потребность в сервисных работах, которые как правило, заказываются в различных специализированных сервисных службах. Обслуживанием компьютеров и кассовых терминалов занимается одна организация, климатическим оборудованием, холодильным оборудованием другая, видеонаблюдением третья, электрикой — четвертая, а пожарной сигнализацией — пятая. В итоге нередко возникает ситуация, когда к примеру, не работает кондиционер, а вызванный заведующим специалист говорит что дело не в кондиционере, а в электропроводке. Или не работает видеонаблюдение, а оказывается дело в компьтерной сети и интернете. Конечно заведующий магазином не может знать всех особенностей, в итоге теряется много времени. Когда за все оборудование отвечает одна организация, всегда понятно куда обращаться, а специалисты сервисной компании досконально знают все обслуживаемое оборудование, при этом организация-заказчик выигрывает во времени, качестве обслуживания,  а зачастую и в стоимости обслуживания.



назад